Студенты Иркутского национального исследовательского технического университета проходят практику на «Дальзаводе»
Через год ребята вернутся на предприятие в качестве молодых специалистов
Формирование внешнего кадрового резерва является одной из приоритетных задач Дальзавода. Целый ряд студентов обучается на целевой основе по договорам предприятия. Молодые люди, заключившие договоры о целевом обучении получают образование в ведущих вузах страны. За хорошие показатели в учебе получают дополнительные стипендии от предприятия, имеют возможность пройти практику в подразделениях завода под руководством опытных высококвалифицированных наставников. После завершения обучения им гарантировано официальное трудоустройство по профилю полученного образования. В АО «ЦСД» действует система социальной поддержки молодых специалистов, программы адаптации и развития.
Заключить договор о целевом обучении могут как абитуриенты на этапе поступления в образовательную организацию, так и студенты, уже обучающиеся в вузе или колледже по направлениям подготовки, востребованным в АО «ЦСД».
Одним из важнейших этапов получения высшего или среднего профессионального образования, конечно же, является производственная практика. Ежегодно на Дальзаводе профессиональные навыки получают от 50 до 100 студентов из вузов и колледжей. За 6 месяцев текущего года завод принял на практику 41 студента из Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ), Морского государственного университета им. Невельского, Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ), Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета, а также из владивостокских колледжей.
В конце июня во Владивостоке к производственной практике в лаборатории инновационных и сварочных технологий и ремонтном цехе № 32 АО «ЦСД» приступили 4 студента из ИРНИТУ, обучающиеся по направлениям подготовки «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Через год ребята вернутся на предприятие в качестве молодых специалистов. Поэтому перед наставниками стоит задача не только обучить студентов профессиональным навыкам, но и ознакомить со структурой предприятия, корпоративной культурой. Это позволит сократить период адаптации будущих работников завода.